Подписка на рассылку

Минимальные затраты на издание книги

Архивы

Вилен Злотников. Сага о судьбах. Давид

Вилен Злотников. Сага о судьбах. Давид


Никакое государство не будет стабильным, если в нем нет основы — народа, который является большинством в государстве. Если славянские поселения были основой в эпоху до начала освоения восточных земель, то постепенно, принимая или завоевывая другие поселения, общее количество славян в общем населении постепенно снижалось, растворяясь в небольших народах и народностях. Советская власть взяла за основу российский рабочий класс, который в то время был также практически русским, поскольку остальные общности с опаской относились к технике. Даже во второй половине прошлого века основная масса рабочих даже на отдаленных окраинах была русской, поскольку местные общности имели преимущества, в первую очередь, в разрешении держать огромное количество скота.
Так называемые национальные меньшинства, в отличие от самого русской общности, оказались более сплоченными и едиными. Некоторые поддерживали завуалированную ненависть к всему русскому, некоторые применяли все свои преимущества для направления собственной культуры, в том числе и семьи. Если в России проповедовался интернационализм, то на окраинах — законспирированный национализм. Не было бы национализма, наш сплоченный народ мог бы стать единым с единой, обогащенной различными традициями культурой. Но, увы, национальная составляющая была забыта большевиками, что позволило каждому даже малому народу остаться в своих собственных национальных рамках.
Место действия первого повествования Вилена Злотникова — Украина со всей своей многонациональной палитрой. Советская власть по национальному составу представляла собой «прогрессивную» еврейскую верхушку, опирающуюся на сознательный в революционном отношении рабочий класс (прорусский), помогающий задавить несознательное проукраинское сельское население. При этом так называемую прослойку (интеллигенцию) власть ограничивала настолько, насколько можно это сделать в поселениях…
А что же малые этносы? Вспомним, как ограничивали еврейскую общину в плане проживания в крупных городах. Это насаждала царская Россия. А как был негласно введен пятипроцентный ценз на набор молодых и способных евреев в ВУЗы?
Как часто мы видим, как живется нашему соседу? Тем более, если он – из национального меньшинства? Ведь ему приходится приспосабливаться к условиям жизни, традициям и языку местных жителей. А если это меньшинство еще и негласно игнорируется?
В книге Вилена Злотникова просматривается судьба одной семьи, начиная от революций начала двадцатого века. Многое приходится пережить, но сплоченность и взаимопомощь помогают выжить даже в самых нечеловеческих условиях.
Есть одна красивая мысль, несколько раз проникающая сквозь повествование: по-настоящему верующий еврей не должен участвовать в политический жизни страны или края, где он проживает, если он — не коренной житель. Можно помогать развивать этот край, вести бизнес, но ни в коем случае не делать попытки изменить политическую систему. Об этом забыли неверующие евреи и участвовали в самых горячих событиях по расшатыванию устоев конституционного строя России, а затем разлагали и существующий строй. Это — красивая мысль, мудрая и вечная. Ты явился в чужую землю, так живи и не мешай коренным народам развиваться так, как они это устанавливают. Наверное, то же самое можно написать и о людях любой народности, если они живут в чужой стране. Если бы эта мысль получила развитие, то не было бы захватов власти, приводящих к миллионным жертвам, не было бы разрушительных во всех отношениях войн и в нашей бытности. А ведь мысль проста: уважай хозяина, и он ответит тебе тем же!

Поделиться в соц. сетях

0
Колледж Альбион
Ежедневник
Душевные метрики
Бутылка для Джинна
Как издать книгу самому
Заказать статью
Анализ сайта infobizizdat.ru Яндекс.Метрика