Подписка на рассылку

Минимальные затраты на издание книги

Архивы

Качественный способ гарантированно увеличить свои прибыли в инфобизнесе!

Как только Вы начинаете вести свою коммерческую деятельность в Сети и как только
за свои старания Вы начнёте получать настоящие деньги, с этого самого момента Вас больше всего начинает интересовать вопрос: как зарабатывать больше?

Другими словами, что делать сейчас, когда первые доходы наконец-то «пошли», но, в общем и целом, прибыль все еще остаётся не такой хорошей, как Вам хотелось бы?

Метод, о котором я расскажу Вам сейчас, одинаково пригоден и отлично работает независимо от того, каков уровень рентабельности Вашего бизнеса сегодня и на каком этапе развития сейчас Ваш онлайн проект.

Давайте рассмотрим готовый список того, что начинают делать начинающие интернет-коммерсанты, оказавшиеся в нашей с вами ситуации:

1) Уделяют намного больше внимания продвижению и раскрутке

В принципе, ничего неправильного в самом этом подходе нет. Раскрутка, продвижение, маркетинг и пиар — должны занимать большую часть Ваших временных затратна любом этапе становления бизнеса. Постоянно.

Но они не должны стать самим Вашим бизнесом (если у Вас, конечно, не интернет-компания, занимающаяся маркетингом. Ведь я имею в виду только инфобизнес.)

Как часто бывает, решительные новички «раскручиваться» начинают радикально, при этом совсем не принимая во внимание, что на самом деле они работают с людьми.

С людьми, которые хотят решить свои проблемы и ждут именно Вашей поддержки. За оплату вашего труда или за просто так… Им не нужна Ваша реклама, а это значит, что они не будут реагировать на неё так, как Вы рассчитываете.

Чаще всего те самые начинающие инфобизнесмены, иногда тратят своё время и энергию на спам, на написание типовых писем абсолютно всем и вся с настоятельным предложением заработать сейчас и по-быстрому, активно принимая участие в их суперперспективной партнёрской программе, на попытки обмануть как будущего клиента, так и поисковые системы и так далее…

В конечном итоге они ищут всё большее и большее число людей, которым им на самом деле НЕЧЕГО предложить.

Они это упорно продолжают делать, вместо того, чтобы задать самому себе и правдиво ответить на вопрос: а могу ли Я дать людям больше, чем дают другие интернет-предприниматели.

Наверное, значительно правильнее задать самому себе вопрос: а что я лично могу сделать для этих людей, чтобы они остались довольны и благодарны?

Как это ни прискорбно, но это факт: как правило, в инфобизнесе себе этот вопрос никто не задаёт, пусть это и очевидно, что нет ничего более логичного и последовательного, чем он.

2) Произвольно поднимают цену на свои инфотовары

На самом деле, идея в общем-то неплохая и вполне рабочая, в том смысле, что при определённых условиях она сможет работать.

Причём, как это ни парадоксально, работать как Вам во благо, так и во вред!

Но давайте посмотрим правде в глаза: если инфопредприниматель ещё сам практически новичок, и у него есть только один дешевый инфопродукт, который купило только несколько десятков человек, то стоит ли ему рассчитывать на то, что после необоснованного повышения цены, скажем, в два раза, все потенциальные покупатели тут же решат воспользоваться его новым предложением?

Не факт!

Поэтому эта техника «повышения цены» хороша, но только в определенной ситуации.

3) Обратная техника – инфобизнесмены ПОНИЖАЮТ цену на свой товар

А вот эта техника в неопытных руках новичка уже таит в себе нешуточную двойную угрозу.

Во-первых, происходит значительное обесценивание Вашего товара в глазах потенциальных покупателей. Да, та часть из них, которая знает о Вас недолго и находится в «подвешенном» состоянии (т.е. пока ещё решает: покупать или не покупать), скорее всего, Ваш продукт приобретет и будет Вам благодарна за скидку.

Но все остальные – напротив, останутся крайне недовольны. Ваши покупатели – потому что уже заплатили Вам определенные деньги и тут вдруг узнали, что можно было подождать и купить этот же самый товар намного дешевле.

Потенциальные же клиенты в своем подсознании понизят Ваш рейтинг, т.к. на подсознательном уровне снижение цены однознвчно означает отсутствие высокого спроса на товар.

«Хм… У этого горе-мастера никто ничего не покупает, поэтому он и снижает цену. Стоит ли мне совершать покупку или подождать еще?» — подумают они.

Я считаю, что всем понятно, что если цены на автомобили Ford упали в десять раз, то никто не стал бы их покупать. Количество продаж могло бы подскочить (а могли бы и не вырасти) только в первые пару недель, но затем… затем V.I.P. сегмент этого рынка отказался бы от покупок элитных автомобилей данной марки, а не столь обеспеченный средний класс не смог бы обеспечить и десятую часть нынешнего оборота компании.

Согласитесь: в долгосрочной перспективе вашего бизнеса снижение цен не сработает! Такой подход не позволит Вам увеличить прибыли.

Так что же нам делать?!

Как удвоить, а затем утроить и т.д. свои прибыли, если Вы торгуете не автомобилями, а инфопродуктами?

Без перенапряжения и с гарантией результата?

Ответ простой: создать и запустить ещё один, новый инфопродукт!

Если Вас интересует, как это сделать всего за несколько дней, переходите сюда http://www.Business-DVD.ru/

Так или иначе, запомните: это действенный способ гарантированного увеличения прибыли в инфобизнесе!

P.S. Если эта статья Вам показалась полезной, подпишитесь на мою рассылку в форме, приведенной в левом сайдбаре. Все подписчики получают похожие обучающие материалы в первую очередь. Пока бесплатно 🙂

Если же у Вас есть свой сайт или блог, Вы можете опубликовать там эту статью или ссылку на неё, при сохранении исходного текста и всех гиперссылок.

Удачного инфобизнеса!.

Поделиться в соц. сетях

0
Колледж Альбион
Ежедневник
Душевные метрики
Бутылка для Джинна
Как издать книгу самому
Заказать статью
Анализ сайта infobizizdat.ru Яндекс.Метрика